You are here: Главная

Сальвадор Дали - великий мистификатор

Расположение композиции

Обратить внимание зрителя на точность расположения главной группы очень важно.
Оцените и положение ее относительно горизонтальных границ рамы в связи с двумя противоположными задачами: погрузить событие в среду, т. е. отодвинуть фигуры в глубину, и сохранить при этом их первенствующее значение в композиции, т. е. взять их достаточно крупно.
Read more
 

Путь глаза по картине

Много ли времени нужно, чтобы создалось первое впечатление? Немного, но во всяком случае не секунды, а минуты. Уже здесь зритель непроизвольно выделит центр композиции, выделит детали. Пространственный строй картины, сюжет, композиция поведут его дальше в глубь картины. Итак, первое впечатление сложилось. Затем оно будет лишь мутнеть, если не перейдет в направленное разглядывание. Это — новый этап восприятия.

Read more
 

Эмоциональное восприятие

Только эмоциональное восприятие искусства способно породить богатство ассоциаций. Один раз пережив состояние восторга перед картиной, зритель но забудет его и станет постоянным посетителем музеев и выставок. Только эмоции открывают в искусстве действительный доступ к идее и богатству образа.

Read more
 

Приемник искусства

Большие произведения искусства почти неисчерпаемы по своему содержанию. Главное в образе — сущность его огранена множеством граней, является во множестве оттенков. Естественно, что такой чуткий приемник, как эмоциональный приемник искусства, настроен всякий раз по-разному, и мы видим произведение всякий раз другим. Но это не затрагивает его сути, если только наш приемник не расстроен вообще и мы не слепы сегодня к данному произведению.

Read more
 
Еще статьи...
Страница 13 из 23

Вход на сайт



Популярное

На сайте

Сейчас 2 гостей онлайн

Обратная связь

© ООО "Гареев.Ру" (1999-2012)
Дизайн — Richmedia, 2010
  • Skype  Ric1090
  • Email: contact@dalinizm.ru