You are here: Главная

Сальвадор Дали - великий мистификатор

Чувство отношений

Для того чтобы сделать понятным наше требование к анализу элементов формы, необходимому на аналитическом этапе восприятия, следует выделить еще одно важное положение.
Read more
 

Аналитический ход восприятия

Итак, второй, аналитический ход восприятия, где экскурсоводу принадлежит главная роль, должен быть максимально привязан к зрительной реальности — картине. Каждое пояснение рассказчика должно тут же переходить в акт осмысленного рассматривания картины зрителем. Разумеется, это относится не только к содержанию картины, но и к ее форме, в частности, и к внешним средствам выражения. С последними связан новый важный вопрос, новая важная особенность восприятия искусства.
Read more
 

Обедненное восприятие

Очень многие сюжетные картины лишены внутренних отношений, общественных или природных. Они исчерпываются сюжетом. Привычка к таким картинам, но также и привычка к рассказу, оторванному от «тела» картины, создает предрасположение к обедненному восприятию. Отрыв сюжета от композиционных ходов или их простое расположение в рассказе закрывает доступ к внутренним связям, к смыслу и эмоциональной атмосфере.
Read more
 

Главный ход

Главный ход ведет из темной глубины к фигуре склонившегося отца и припавшего к нему коленопреклоненного сына. Выдвинутые вперед ступни сына и стоптанные сандалии приковывают внимание. От них начинается чтение всей группы в глубину.
Read more
 
Еще статьи...
Страница 12 из 23

Вход на сайт



Популярное

На сайте

Сейчас 3 гостей онлайн

Обратная связь

© ООО "Гареев.Ру" (1999-2012)
Дизайн — Richmedia, 2010
  • Skype  Ric1090
  • Email: contact@dalinizm.ru