You are here: Главная

Сальвадор Дали - великий мистификатор

Sex-appeal в облике привидения — 1934

Скалы мыса Крус, среди которых Дали любил прогуливаться на досуге, занимают привилегированное место в его параноидальных галлюцинацих. Вот почему он помещает свое чудовищное видение среди этих природных декораций. В этой работе Дали использует прием диспропорции между маленькой фигуркой мальчика и отталкивающим разлагающимся призраком специально для того, чтобы подчеркнуть мощь плотского — этой неистребимой, неукротимой и гигантской силы, которую „закон, запреты, цензура или религия кастрируют", желая удержать в условных рамках „дозволенного".

Read more
 

Игра втемную — 1929

В 1926—1927 годах в творчестве Дали закончился период заимствований. Его собственный неповторимый стиль начинает возникать из „фотографии trompe 1 oeil". Художник с необычайным техничным мастерством изображает на холсте свои болезненные галлюцинации. Дали утверждал, что с самого детства обладает необычной способностью: видеть сны наяву. Свой талант художник использует для того, чтобы вывести на поверхность и отобразить мир подсознания, мир, изучением которого занимается психоанализ. Этот посыл сближает Дали с сюрреалистами, и вскоре он станет одним из самых ярких представителей этого течения в искусстве. В его произведениях фрейдистская тематика получает наглядное оформление.

Read more
 

Картины Дали. Женская фигура у окна

Женская фигура у окна — 1925.

 По прибытии в Мадрид Дали оставляет свои первые импрессионистические опыты и начинает работать в стиле кубизма, в манере, близкой Хуану Грису (1887—1927).

В начале 20-х годов главной моделью художника становится его младшая сестра Анна Мария Дали.

 В картине „Женская фигура у окна" Анна Мария стоит, опираясь локтями о подоконник открытого окна и любуясь открывающимся видом. Дали любовно и тщательно выписывает локоны светлых волос, складки одежды и занавесок.

Read more
 

Подпорка - символ реальности

«Атмосферический череп, насилующий рояль» - один из примеров этого, и при взгляде на картину под таким углом она предстает в новом свете. Не будем забывать, что для Дали рояль - воплощение женского начала, тогда как музыканты - «кретины И даже - сверхкретины». Завершает спектр сексуальных подвигов Дали третье произведение — «Невидимая арфа, прекрасная и посредственная».

Read more
 
Еще статьи...
Страница 20 из 23

Вход на сайт



Популярное

На сайте

Сейчас 6 гостей онлайн

Обратная связь

© ООО "Гареев.Ру" (1999-2012)
Дизайн — Richmedia, 2010
  • Skype  Ric1090
  • Email: contact@dalinizm.ru